Возврат товаров по гарантии

Права покупателя при возврате неисправного, некачественного товара


Отрасль по защите прав потребителя одна из самых предусмотрительных в том плане, что законодательство устанавливает, не просто права покупателя при возврате товара, а подробно регламентирует возврат неисправной, некачественной покупки и товара по гарантии. Многие покупатели заблуждаются в том, что условия подписанного ими договора на приобретение неизменны, и если в нем содержится та или иная обязанность потребителя, и отсутствует то или иное обязательство продавца, следовательно, действуют исключительно условия данного договора.

Возврат товара по гарантии


На все технически сложные товары производитель устанавливает определенные сроки гарантии. Он, как правило, закреплен либо в документах относительно сделки купли-продажи данного товара, либо в технической документации на него.

В период действия гарантийного срока покупатель при обнаружении какого-либо дефекта в товаре имеет право обратиться к продавцу и потребовать вернуть ему уплаченную денежную сумму.

Как вернуть товар по гарантии


С некачественным (бракованным) в своей жизни не сталкивался только тот, кто ничего не покупал.

И хотя Закон о защите прав потребителей дает довольно мощный инструментарий, вернуть по гарантии товар можно не всякий. И не всегда. Эта статья посвящена вопросу, что делать в случае, если вам попался бракованный товар и как его вернуть в магазин.

Защищая потребителя от некачественной продукции, законодатель установил для производителя ограниченные во времени гарантийные обязательства (ст.7 Закона о защите прав потребителей ).


Все обо всем — лишь актуальная информация обо всем на свете!


Привет моим читателям, да и вообще всем, кто по ошибке попал сюда. ) Сегодня мне хотелось бы рассказать несведущим людям о том, как возвращать бракованный или сломанный товар по гарантии обратно в магазин. Как ни странно, а все еще есть те, кто сталкивается с этим впервые… Для начала, хотелось бы сразу поделить те же интернет магазины на две категории: 1 — магазины, в которых ценят клиента и 2 — магазины, в которых плевать хотели на Вас.


Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя


Сложности с ремонтом или возвратом денег за некачественный товар, находящийся на гарантии, возникают в основном из-за неграмотности самих потребителей и недобросовестности продавцов, пользующихся их незнанием. В соответствии со статьей 475 Гражданского кодекса России гарантийный срок – это время, в течение которого продавец или производитель должны компенсировать каким-либо образом затраты покупателя .

Правила возврата по гарантии


1.1.

Гарантийные обязательства и порядок действий с бракованной продукцией установлены действующими законодательными документами РБ: Гражданским кодексом РБ, Постановлением Совета Министров РБ

«О гарантийном сроке эксплуатации сложной техники и оборудования»
, Законом РБ «О защите прав потребителей».

1.2. Гарантийные обязательства компании перед клиентами (ЮЛ) при выявлении товара несоответствующего качества отражены в договоре поставки.



Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат товара по гарантии (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Обстоятельства: В течение гарантийного срока в автомобиле неоднократно проявлялись неисправности, которые устранены не были, в связи с чем договор купли-продажи был расторгнут и истцу возвращены денежные средства, однако убытки, причиненные лишением возможности пользоваться автомобилем, не возмещены.



Если в течение гарантийного срока покупатель обнаружил брак товара или товар пришел в негодность, то кто должен отвечать перед покупателем: продавец или производитель? Очевидно, производитель, но чаще всего покупатель приходит к продавцу и требует. О том, что он может потребовать в пределах срока гарантии и как поступить с возвращенным товаром продавцу — читайте в консультации.

В случае приобретения товара ненадлежащего качества потребитель имеет право в течение гарантийного срока по своему выбору потребовать от продавца (п. 1 ст. 14 Закона о защите прав потребителей)

На все предлагаемую нами продукцию устанавливается гарантия производителя и поставщика торговых марок. Все гарантийные, а также послегарантийные обязательства несет Сервисный центр «Сан-сервис» в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Помимо стандартной гарантии Сервисный Центр предоставляет дополнительную гарантию на всю линейку предлагаемой продукции. В случае возникновения или обнаружения дефектов в процессе эксплуатации предлагаемой нами продукции, представители Сервисного Центра осуществляют выезд и осмотр, а затем замену либо ремонт вышедших из строя узлов или агрегатов продукции.